Вторник, 21.11.2017, 16:53
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14
города Коврова
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подготовка к сочинению [5]
Поиск по сайту
Наш опрос
Как вы относитесь к введению обязательной школьной формы?
Всего ответов: 302
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







Главная » Статьи » Литература » Подготовка к сочинению

Критерии оценивания допускного сочинения (проект)

1. Глубина раскрытия темы (содержательный критерий)

Обучающийся раскрывает тему сочинения и /или отвечает на поставленный вопрос, аргументирует свои тезисы в соответствии с формулировкой темы, тезисы аргументированы обращением к тексту литературного произведения и/или фактам истории, культуры, обращение к тексту того или иного литературного произведения и/или к тому или иному факту истории, культуры оправдано логикой и содержанием сочинения     2 балла

Обучающийся раскрывает тему сочинения поверхностно и /или отвечает на поставленный вопрос, и/или аргументирует свои тезисы в соответствии с формулировкой темы, но не обращается к тексту литературного произведения или фактам истории, культуры, и/или обращение к тексту литературного произведения и/или фактам истории, культуры не оправдано логикой и содержанием сочинения    1 б.

2. Знание текста художественного произведения и/или фактов истории, культуры

Обучающийся показывает знание текста, апеллирует к тексту в своих суждениях (интерпретирует, цитирует, комментирует, пересказывает, анализирует) текст художественного произведения, и/или обнаруживает знания фактов истории и культуры (интерпретирует, анализирует, комментирует их). Фактические ошибки и неточности отсутствуют   2 балла

Обучающийся показывает недостаточное знание текста и/или неумение его анализировать и интерпретировать, подменяя анализ и интерпретацию пересказом и/или допускает не более 3 фактических ошибок в знании текста или фонового материала   1 балл

Обучающийся показывает незнание текста, неумение его анализировать и интерпретировать и/или допускает более 3 фактических ошибок    0 баллов

3. Культурологическая и/или филологическая компетентность

Обучающийся применяет термины и понятия литературоведения, культурологии, искусствоведения в качестве инструмента интерпретации и анализа   1 балл

4. Композиционная цельность и логичность изложения

Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логично связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов  2 балла

Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логически связаны между собой, но внутри смысловых частей есть нарушения последовательности и необоснованные повторы и/или в сочинении прослеживается композиционный замысел, но есть нарушения композиционной связи между смысловыми частями, и/или мысль повторяется и не развивается     1 балл

5. Следование нормам речи

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 речевых ошибок     2 балла

Допущены 3 – 4 речевые ошибки                 1 балл

Допущено 5 и более речевых ошибок                   0 баллов

Максимальный балл           - 9 баллов

 Учитель вправе поставить 1 дополнительный балл  за самостоятельность мышления, творческий,  нестандартный подход, оригинальность стиля.

         

Категория: Подготовка к сочинению | Добавил: ifs (30.09.2014)
Просмотров: 707
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша электронная школа
Электронный дневник
Электронный дневник(БАРС)
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
КГТА пригпашает
Сайты учителей
Начальные классы
Белова О.Л.
Неймович Т.А.

Русский язык и литература
Алёшина Н.А.
Гнездилова О.Н.
Запруднова И.В.
Симсон И.Ф.

Математика
Куйдина О.Н.
Дмитриева М.Ю.

История и обществознание
Гордеева С.А.

Физика
Александрова Н.В.

Химия и биология
Иванова А.М.

Английский язык
Казакова Е.П.
Солина Т.В.

Физкультура
Котов В.И.
Прудникова О.А.

География
Мельничук Э.Ю.

Технология
Геращенко Н.А.







Copyright МБОУ СОШ №14 г.Коврова © 2017Благодарим ООО "Юкоз Медиа" за помощь школьному сайту